Гараж на сваях
Фундамент — основа любого строения вне зависимости от его сложности. Важный этап строительства — выбор основания, материалов и точные расчеты. Отличным вариантом для основания строений, пользующимся популярностью на протяжении последних десяти лет, являются сваи. Гараж на сваях — в центре сегодняшней статьи.
Когда гараж на сваях уместен?
Гараж на сваях возводится в случаях:
- На территории расположены массивные постройки, мешающие строительству;
- Техника не доберется до места;
- Неровная поверхность;
- Рыхлая, болотистая, неустойчивая местность.
В этих случаях металлический фундамент для возведения гаража — идеальный вариант, органично сочетающий функциональность и небольшую цену.
Положительные качества и недостатки
Выделим основные «за» и «против», чтобы вы понимали, что вам предлагает компания Эндбери.
Плюсы:
- Конструкция легка в возведении;
- Трудовые затраты минимальны;
- Вы сэкономите значительное количество денежных средств;
- Продолжать работы разрешается без задержек;
- Винтовые сваи применяются в почвах любого вида;
- Конструкция возводится на поверхностях с большим уклоном;
- Последующие монтажные работы проводятся с использованием предпочитаемых материалов;
- Подготовка под фундамент не требуется.
Из существенных минусов выделяют один — невозможность обустроить подвал или яму для осмотра авто. Но при совмещении нескольких технологий в одну это становится вполне реализуемой идеей. Подробнее в этой статье
Но яма не важна, ввиду наличия в перечне пунктов выгодной цены и простоты монтажа. В Эндбери, кстати говоря, продаются и забивные железобетонные изделия, и винтовые.
Последовательность работ
Фундамент рекомендуется возводить с помощью профессиональных рабочих. Соблюдая это наставление, вы обеспечите себя прочным гаражом на десятилетия. Однако не стоит таить. Процесс отличается простотой, его возводят и собственными силами. Последовательность профессионального и собственноручного строительства не различается.
Придерживаясь наших советов и последовательности действий, вы возведете не менее прочный и надежный гараж на сваях.
Подготовительная стадия
Перед началом монтажных работ следует подготовить набор инструментов и приспособлений:
- Уровень, отвес, рулетку;
- Лопаты, кувалду;
- Карандаши или разметочные маркеры;
- Металлические рычаги, ломы для ручного ввинчивания штырей;
- Болгарку и комплект дисков по металлу;
- 10-20 деревянных кольев и строительный шнур для разметки территории.
Необходимо будет приобрести сами винты, подобрать металлические оголовки для них, найти арматуру, закупить цемент, песок и щебень.
Стадия разметки
Как упоминалось выше, каркас на опорах не требует идеально ровной поверхности. Достаточно подготовить пространство, очистив его от строительного мусора и растений, их крупных корней. Сама разметка включает:
- Выявление необходимых размеров постройки;
- Размещение угловых меток (кольев);
- Соблюдение расстояния между сваями от 1,5 до 2,0 метров;
- Равномерность распределения опор;
- Выкапывание небольших ямок под намеченные штыри;
- Приямки делаются не глубже 10-20 см, не шире 5 сантиметров лопастей труб.
Разметив пространство, следует приступать к следующей стадии.
Монтаж винтовых свай
Для гаражей подбираются штыри, размером от 4-5 метров. Потому для вкручивая разрешается использовать лом. Он вставляется в специальное отверстие, несколько человек производят вкручивание, а третий удерживает штырь в строго вертикальном положении.
Альтернативные виды монтажа:
- Забивка ЖБ опор с применением специальной техники;
- Принудительное ввинчивание с использованием спецтехники.
Способы различаются количеством затраченного времени. Обратившись в «Эндбери», вы получите готовый гараж на винтовых сваях в течение одного дня. Это достигается за счет узконаправленной специализации рабочих.
Заливка бетона
Следующим действием проводится заливка бетонной смеси внутрь опор. Это избавит их от воздействия грунтовых вод и добавит прочности. Проделывается бетонирование так:
- Цемент, замешанный со щебнем, водой и песком, постепенно подается в трубы;
- Смесь утрамбовывается при помощи арматуры или длинной палки;
- Процесс повторяется до полного заполнения.
Закрепление металлических оголовков
Залив бетон, приступаем к монтажу пластин, закрывающих каждую трубу. Их параметры подбираются в соответствии с нормами:
- Толщина — от 4-10 мм;
- Диаметр — на 3-5 мм больше диаметра опор.
Их просто-напросто приваривают и продолжают дальнейшую стройку.
Ростверк
Финальный этап включает выбор и постройку ростверка, если он был предусмотрен проектом. Он бывает следующих видов:
- Деревянным;
- Железобетонным;
- Металлическим;
В первом варианте брус крепится болтами или хомутами. Во втором проводится постройка опалубки, укладка изолирующих материалов, установка каркаса, заполнение бетоном. В третьем — к оголовкам приваривается металлический каркас.
Монтаж железобетонных свай
Стоит упомянуть эту разновидность свай, ведь и они продаются и монтируются в Эндбери. Для самого заказчика кардинальных отличий у винтовых и железобетонных опор нет. Главное отличие — необходимость использования спецтехники. Без забивания их установка не представляется возможной. С этой задачей справляется передовая техника и специалисты.
Остальные процедуры, начиная с разметки, заканчивая обустройством ростверка, схожи. Разница в том, что на ЖБ опорах перед устройством ростверка оголовок (верхняя часть столба) отбивается от бетона. Оголяется арматурный каркас, к которому вяжется арматурный пояс ростверка.
Заключение
Если вы заинтересованы в качестве и оптимальных ценах, предлагаем обратиться за помощью к нам. Мы предоставим необходимые ресурсы и людей, которые произведут профессиональный монтаж.
Альтернативный вариант — самостоятельный монтаж. В этом случае приобретайте у нас сваи и пользуйтесь статьей, она поможет!