Статья 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» позволяет покупателю произвести обмен или возврат товара. До передачи — в любое время. После — в течение 7 календарных дней.
Обратите внимание, возможность обменять или вернуть товар возможно только в случае сохранности его товарного вида, потребительских свойств и документов, подтверждающих покупку (договор, чек, счет, гарантийный талон и т.п.)
Возврат денежных средств за товар, который вы решили сдать, происходит в течение 14 календарных дней. Оплата возвращается на расчетный счет.
Транспортные расходы при возврате оплачивает покупатель. Работы по демонтажу также возлагаются на заказчика товаров и услуг.
Оформление возврата возможно оформить в любом из офисов компании Эндбери на выбор. С адресами офисов вы можете ознакомиться в разделе контактов этого сайта или уточнить по телефону у вашего ведущего менеджера. Альтернативный вариант оформления возврата — по электронной почте ZAKAZ@ZABIVNIESVAI.RU. Оставьте заявку, специалист отдела рекламаций свяжется с вами в ближайшее время.
Обратите внимание, закон о защите прав потребителей и постановление Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. гласит: «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года). Продавец вправе отказать в возврате, если товар исправен, но по каким-либо причинам не подошел заказчику.
Юридическое лицо имеет право расторгнуть договор купли-продажи, запросить возврат денежных средств, уплаченных за товар или подать заявку на обмен в том случае, если существует значимое нарушение качества товара. К таким нарушениям относятся изъяны, которые невозможно устранить, либо устранение которых влечет несоизмеримые расходы или временные затраты. А также недостатки, появляющиеся повторно, происходящие неоднократно, и тому подобных случаях.
Заключение, акт или другой формальный документ о существенных нарушениях требований, предъявляемых к качеству товара, устанавливает официальный сервисный центр.